Как получить адресную справку на себя? Отдел по вопросам миграции ОМВД России по Катав-Ивановскому району оказывает гражданам государственную услугу по предоставлению адресно-справочной информации.

80 Победа!

Адресно-справочная информация – это сведения о регистрации гражданина по месту пребывания или по месту жительства.

Когда может понадобиться справка
• Подача документов в ЗАГС
• Устройство на работу
• Зачисление ребёнка в садик или школу
• Работа с финансовой организацией
• Вступление в наследство
• Операции с недвижимостью

Что нужно делать:
Подайте заявление онлайн на Госуслугах или лично в отдел миграции МВД
При электронной подаче достаточно заполнить заявление и указать в нём свои данные
При личном обращении в МВД заполняется бумажное заявление. Гражданам и ИП нужно предоставить паспорт;
Следите за статусом заявления в личном кабинете, а если заказывали справку лично в МВД — дождитесь звонка сотрудника ведомства, вам сообщат, когда прийти за документом;
Получите электронную адресную справку на вашу электронную почту или бумажную — лично в ОВМ ( 8 июля , 29). Справка бесплатная и будет готова в течение 15 дней с подачи заявления. Она может оставаться действительной от 10 рабочих дней до нескольких месяцев, в зависимости от того, куда вы её предоставляете.

Какие сведения содержит справка
• Подразделение МВД, выдавшее справку
• ФИО, дата и место рождения гражданина, на которого запрошены сведения
• Действующий или последний известный адрес регистрации по месту жительства или пребывания
• Фамилия сотрудника ведомства, составившего справку
• Подпись руководителя подразделения МВД и дата выдачи

#мвд #мвд74 #полиция74 #Челябинскаяобласть #МВДРоссии #новости #ПолицияЮжногоУрала #МВДРоссии #ПолицияРоссии #ПолицияКатавИвановск #Катав