Почти 30 тысяч проблем южноуральцев было решено через платформу обратной связи

80 Победа!

 

Почти 30 тысяч проблем южноуральцев было решено через платформу обратной связи Источник: портал Госуслуг

Такие данные приводит Центр управления регионом Челябинской области. За первые полгода 2022 года через «Госуслуги. Решаем вместе» поступило 29 556 тысяч обращений. Из них 29 410 уже решены.

Платформа обратной связи – это прямая и прозрачная связь с государством. Через ПОС можно отправить обращение и получить решение по той или иной проблеме. Кроме того, система позволяет гражданам участвовать в опросах, голосовать за важные социальные проекты, высказывать позицию по проектам нормативных актов.

Всего за полгода по всей России через систему ПОС поступило более 1 млн 650 тыс. обращений. Из них 1 млн 630 тысяч уже рассмотрено.

«Президент Владимир Путин неоднократно говорил нам о важности обратной связи от граждан, чтобы четко и ясно понимать, что происходит с нашими решениями в реальной жизни. Платформа обратной связи на «Госуслугах» как раз дает широкие возможности ее получения, а также позволяет решать не только системные, но и порой крайне важные точечные, индивидуальные вопросы наших граждан», – отметил заместитель председателя правительства России Дмитрий Чернышенко.

В Челябинской области наибольшее количество обращений за первые полгода 2022 года получило региональное министерство здравоохранения. В ведомство южноуральцы обратились более 17 тысяч раз. Около 90% обращений были связаны с вопросами по вакцинации и лечению коронавирусной инфекции. Остальные 10% – частные вопросы: запись на прием к врачу, получение льготных лекарств и проблемы получения медицинской помощи. Например, житель Магнитогорска с редким заболеванием не получал нужного лечения. У мужчины была диагностирована болезнь Кинбека. После запроса с помощью минздрава пациенту была назначена консультация с хирургом в городской больнице и выписано направление на прием в Челябинскую областную клиническую больницу.

На втором месте по количеству обращений – Государственная жилищная инспекция. Туда жители области чаще обращались с жалобами на работу управляющих компаний, просили обустроить контейнерные площадки и отремонтировать крыши в многоквартирных домах.

Третье место поделили между собой министерство дорожного хозяйства и транспорта и региональное министерство социальных отношений.

«Часто удается решить проблему здесь и сейчас. Например, жители ЖК «Привилегия» в Сосновском районе пожаловались на маршрут № 136. В обращении было указано, что водители маршруток не соблюдают расписание, а также не всегда следуют маршруту движения. После получения жалоб работа маршрута № 136 была взята на контроль миндором: с водителями проведена работа, а маршрут скорректирован на основе пожеланий пассажиров», – прокомментировал руководитель Центра управления регионом Челябинской области Артур Фахрутдинов.

Кроме этого, много обращений весной и летом было связано с канализационными люками. После того как администрация Челябинска попросила сообщать о местах с открытыми колодцами, количество сообщений от жителей города выросло в разы. Благодаря этому удалось оперативно установить новые крышки люков, например, во дворе дома №71 по Комсомольскому проспекту и у остановки на улице Черкасской, рядом с домом № 4.