В прошлом году на личном приеме у главы Катав-Ивановского района побывало 102 человека

80 Победа!

Глава Катав-Ивановского района считает очень важным такой показатель, как оценка населением деятельности органов местного самоуправления. Она складывается из многих факторов – из качества оказываемых населению государственных и муниципальных услуг, из оперативности чиновников при рассмотрении обращений, из степени открытости органов власти.

«Работу в этой сфере я считаю одним из приоритетных направлений деятельности. Радует, что люди не остаются безучастными к жизни района. Работа с обращениями позволяет не только решать вопросы жителей, но и получать оперативную информацию о наиболее актуальных проблемах»,- говорит Евгений Киршин

Основные направления работы с обращениями граждан - это рассмотрение письменных обращений, личный прием, рассмотрение заявлений граждан, поступающих из правительства Челябинской области, в интернет-приемную администрации Катав-Ивановского района. Кстати, форма обращения через интернет-приемную в настоящее время как никогда актуальна, электронные каналы связи общедоступны и позволяют подать обращение в упрощенной форме.

Всего в 2014 году в администрацию района поступило 1646 обращений. В том числе 102 жителя района задали свои вопросы главе района на личных приемах. Каждое обращение рассмотрено своевременно, в случае необходимости – с выездом на место.

Анализ обращений показывает, что в целом тематическая структура остается стабильной. Специалисты администрации отмечают, что больше всего жители задают вопросы, касающиеся коммунального хозяйства и благоустройства района – 49 процентов от общего количества. В первую очередь это связано с начатой  в предыдущие годы работой по благоустройству района – это отсыпка грунтовых дорог частного сектора, асфальтирование дорог и дворов, водоснабжение, реализация в 2014 году программы модернизации уличного освещения,  выделение средств губернатором на  газификацию частного сектора. Нужно отметить, что практически все обращения граждан по вопросам уличного освещения в 2014 году были удовлетворены. Работа с  гражданами, обратившимися по вопросам газификации частного сектора в 2014 году, будет продолжена в 2015, так как финансирование из области поступило в конце прошлого года, освоить их в полном объеме не представилось возможным.

Все обращения граждан, по которым было принято положительное решение, но по объективным причинам они не были исполнены в 2014 году, в обязательном порядке учтены при формировании плана работ на 2015 год. 

«Таким образом, в администрации района выстроена система обратной связи, которая позволяет видеть самые острые проблемы и болевые точки. Считаю доступность, открытость власти, от главы района до всех должностных лиц администрации – важнейшим условием  для дальнейшего движения вперед. И я буду требовать от всех своих коллег именно такого стиля работы и впредь»,- подчеркнул Евгений Киршин.


Мария Овчинникова, пресс-секретарь главы Катав-Ивановского муниципального района