Жители Челябинской области активно переходят на электронный формат уведомлений о поступлении регистрируемых почтовых отправлений. В день почти 800 южноуральцев подключают сервис Почты России. Всего извещения в электронном виде получают более 76 тысяч жителей региона.
Клиент, подключивший современный и бесплатный сервис Почты России, не ждет почтальона с бумажным извещением. Он сразу узнает о поступлении посылки или заказного письма в почтовое отделение. Электронные уведомления автоматически приходят на электронную почту или в виде смс на телефонный номер клиента. Пользователи мобильного приложения Почты России также получат push-уведомление.
«Наши клиенты ценят удобство и скорость получения почтовых услуг. Кроме того, многие сегодня стремятся к осознанному потреблению, а потому предпочитают экономить бумагу. Сервис электронных извещений как раз отвечает этим требованиям», - отмечает директор регионального управления Почты России Владимир Образцов.
Клиенты, подключившие сервис электронных извещений, не пропустят поступления посылки или письма. В марте на электронные уведомления перешли более 16 тысяч южноуральцев. Подключиться к услуге можно в мобильном приложении Почты России в разделе "Мой профиль", в Личном кабинете на сайте www.pochta.ru или в любом почтовом отделении.
Светлана Замятина
Главный специалист по корпоративным коммуникациям (Ф)
Группа по маркетингу и корпоративным коммуникациям
УФПС Челябинской области
Макрорегион УРАЛ
АО «Почта России»
Челябинск, Кирова 161
Раб. +7 (351) 266-01-25
Моб. +7 (902) 612-2551
Часовой пояс: (UTC+05:00) Екатеринбург
Svetlana.Zamyatina@russianpost.ru

